Изучение элементов историко-бытового танца

Опубликовано Дек 1, 2016 в Обучение

Программа первого класса составлена с учетом изучения элементов историко-бытового танца, небольших комбинаций, объединяющих эти элементы, и наиболее простых бальных танцев.

Педагог должен обучить детей этим элементам и танцам, развить у них хорошую координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения.
В первом классе должны быть изучены: постановка корпуса, головы, рук, ног.

Позиции рук и ног (в применении к историко-бытовому танцу),

Шаги: бытовой, легкий (танцевальный) на различные музыкальные размеры, темпы и ритмы.

  • Поклон и реверанс на музыкальные размеры ¾ и 4/4.
  • Pas glisse (скользящий шаг) на 2/4 и ¾.
  • Pas chasse (двойной скользящий шаг) на 2/4.
  • Pas eleve (боковой подъемный шаг).

Галоп.

Все формы pas chasse (I, II, III, IV и pas double chasse). Pas balance:

а)    на месте;

б)    с продвижением вперед и назад;

в)    с поворотом на 45° и 90°;

г)    в комбинации с шагами и поклонами.

Pas de basque.

Полонез:

а)    па полонеза;

б)    в парах но кругу;

в)    простейший рисунок полонеза.

Падепатинер.

Падеграс.

Полька:

а)    па польки на месте: вперед и назад, из стороны в сторону (боковое);

б)    с продвижением вперед, назад:

в)    соло с вращением по кругу в правую сторону;

г)    в паре с вращением по кругу в правую сторону;

д)    простейшие комбинации в паре.

Русский ход по кругу.

«Полянка».

Вальс в три па:

а)    соло с вращением по кругу в правую и левую сторону;

б)    в парах с вращением по кругу в правую и левую сторону;

в)    простейшие комбинации с другими танцевальными элементами...

«Вару-вару».

Йоксу-иолька.